алюминиевые фото лодки российского производства

Система охлаждения подвесного лодочного мотора

Теперь должно быть все хорошо. Все мы стремимся к лучшему иномарки лучше. Правда, порой совсем ненамного. Ладно, тема то о другом. По мере появления информации обязательно поделюсь. FedВсе, что варится. Начиная с винта по самую крышку Утрирую. Ветер на гонках выдает об правда не долго. Но надежней пока в постсовете не нашли. FedК нижней части вертикального вала или "рессоры", кстати,как правильней? Крепится при помощи штифта, который фиксируется от выпадения пружинным кольцом. И вот это кольцо и не держало. Дважды штифт просто вылетал, предварительно выгрызши канавку в корпусе редуктора. В третий раз закрутил проволокой и до конца сезона дотянул. Ну а зимой, понимая что проволочка вещь ненадежная это место заварил.

Ветерок (лодочный мотор)

После двух часов обкатки из окон забора воды стала вытекать розовая жижа!!!! Разобрали редуктор, помпа в поряде, крыльчатка в поряде что случилось Особенно вначале после запуска, струя контрольки "упругая"-сильн ая, затем, после прогрева двигателя при увеличении оборотов до максимума, струя заметно слабеет возможн о из-за открывания термостатано спустя не более минуты подаётся звуковой и световой сгнал. В тоже время на малых оборотах струйка едва тёплая. Если кто-то сможет объяснить причину, зараннее СПАСИБО! Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Но серийное производство ещё не налажено. Просмотреть видео работы мотора можно поэтой ссылке.

Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб

Моторы могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров. Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде. Остов двигателя состоит из картера туннельного типа не имеющего разъёма в плоскости оси вращениякрышки картера и блока цилиндров, соединённых винтами. Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Цилиндры имеют чугунные гильзы. Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом. При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается. При работе мотора на малом газе когда дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. За дроссельной заслонкой и в канале 11 создается значительное разрежение, вследствие чего топливо через жиклер малого газа 16 и отверстие в трубке 10 поступает в канал 11 и, смешиваясь с воздухом образует эмульсию.

  • Постановка сетей одному с лодки
  • Портрет старухи в сказке сказка о рыбаке и рыбке
  • Рыбалка сборка поводка
  • Как сделать шарик из пенопласта своими руками видео для рыбалки
  • В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5. Поделиться 4 Поделиться 5 Поделиться 6 Поделиться 7 Поделиться 8 Поделиться 9 Итак помпа, крыльчатка,зеркало под зеркалом весь обьем заполнить литолом есть Как все это правильно собрать? При замене подобрать идеально прилегающие по зубьям. Кольцо на шпонке полумуфты желательно заменить на стяжку из двух витков нихромовой проволки вылетает шпонка на оборотах и приходит песец разной степени бьющий по карману Возможна замена нихромовой проволки на проволку от пробки бутылки шампанского скрутка пассатижами но НЕ ПОРВАТЬ!!!!!!!! Подшипник заменить на заведомо лучший. Начи, койо, нск,нтн если нет правильных совковых из дедушкиных запасов. Как показывает практика закрытый служит дольше. Обязательно 6 класса точности и без тепловых зазоров С2,С3,С4 и т. У разных производителей свои обозначения!!!!!!!!!! Поделок от узкоглазых много, купить правильные к сожалению проблема, выход один, покупать у дистрибов в правильной гамазее. Стоимость в промавтоподшипнике на луговой около 30 грн Попадание песка и грязи в помпу ведет к быстрому износу резиновой крыльчатки и корпуса помпы. Схема системы зажигания и освещения. Б —белый; Ж —желтый; 3 —зеленый; К —красный; Кч —коричневый; С —синий; Ч —черный. Бесконтактная электронная система зажигания рис.

    система охлаждения ветерок 8 откуда сток воды

    Маховик имеет три постоянных магнита и четыре полюсных башмака. На основании магдино 1, расположенном под маховиком, установлены две катушки зажигания 2, катушка освещения 10, печатная плата 3 с полупроводниковыми элементами и два конденсатора 4. Электрическая схема блока электронного зажигания приведена на рис.

    система охлаждения ветерок 8 откуда сток воды

    Электрическая схема блока электронного зажигания 1 —управляющая обмотка катушки зажигания; 2 —накопительная обмотка катушки зажигания; 3, 4 и 5 —диоды КДА; 6 —тиристор КУМ; 7 —резистор ОМЛТ—0,5 51 ом; 8 —конденсатор МБГО 1 мкф х в; 9 —трансформатор; 10 —свеча зажигания; 11 -обмотка катушки освещения; 12 —лампа накаливания. Из основания магдино выведены четыре провода: При работе мотора катушка освещения обеспечивает накал лампы А или двух ламп А Во избежание перегорания ламп суммарная мощность их должна быть не менее 30 ватт. На свечи зажигания установлены наконечники 7 с подавительным сопротивлением для уменьшения радиопомех. Изменение угла опережения зажигания осуществляется поворотом основания магдино рукояткой румпеля; при этом кулачок закрепленный на основании, воздействует на дроссельную заслонку карбюратора, чем достигается одновременное управление моментом зажигания и карбюратором. Основание магдино должно проворачиваться на крышке картера с некоторым трением, без слабины в месте посадки. Для этого винт, создающий момент трения расположен сбоку основания — см рис. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Поршни имеют по три компрессионных кольца.

    система охлаждения ветерок 8 откуда сток воды

    Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Основание магнето выполнено поворотным. Это позволяет изменять угол опережения зажигания в процессе работы мотора. Изменение угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки посредством румпеля или дистанционного управления. Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос -дозатор помпа коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *