двигатели на лодку пвх в самаре

Ветерок (лодочный мотор)

Остов двигателя состоит из картера туннельного типа не имеющего разъёма в плоскости оси вращениякрышки картера и блока цилиндров, соединённых винтами. Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Цилиндры имеют чугунные гильзы. Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров.

Видео Клуба

Продувочные и выхлопные окна круглой формы. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. Проверить угол опережения зажигания см.

мотор ветерок 12 система охлаждения

Уменьшить зазор между электродами свечей до 0,6 мм. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма. Снять карбюратор и впускной патрубок. Продувочные и выхлопные окна круглой формы. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненый в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. В головке цилиндров выполнены углубления, образующие вместе со стенками цилиндров камеры сгорания. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металло-асбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполненыканалы для циркуляции охлаждающей воды. Коленчатый вал стальной, цельный, имеет три коренных опоры: Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. Подшипник нижней головки шатуна — игольчатый, без сепаратора. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Охлаждение двигателя — принудительное, забортной водой. Для этого в конструкии мотора предусмотрен насос-дозатор помпа коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой. Стальная втулка под основание магнето. Утопитель поплавка и рычаг утопителя. Фиксатор румпеля в вертикальном положении.

Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»

Кто ,как и где хранит ПВХ лодки? Помогите с выбором лодки и мотора Страницы: Сергей Sergey 16V - С днем рождения! Транцевые колёса на Риб Dick Sand.

Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб

В общем у меня, как обычного пользователя В, не возникает желания приделывать лишних трубок. Отправлено 03 Июль - Интересно, что своими глазами видел в деревнях как на Вихрях без помп вобще, ездят с такой трубкой. Отправлено 04 Июль - Я неоднеократно видел, как люди на Вихрях с канистрой, поднятой выше мотора ездят, видимо нет денех на бензонасос или его ремкомплект. Чтож теперь, надо кронштейн притулить с крюком, чтоб канистру удобней вешать было? Управление муфтой сцепления осущестляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. На ранних моделях кожух делался из металла, а на более поздних — из армированного пластика. Наиболее заметные из них: Владельцы моторов часто устраняли этот дефект самостоятельно, запрессовывая в корпус помпы втулку из нержавеющей стали.

  • Лодка пвх навигатор 320 технические характеристики
  • Воздушное тесто для рыбалки купить в спб
  • Необычная прикормка на карася
  • Лодка пвх 380 джет
  • Владельцы моторов устраняли дефект подгибанием кулачка и взаимодействующего с ним рычага. Причина обусловлена нестабильными характеристиками тиристоров КУ, выпускаемых в х годах. Владельцы моторов устраняли дефект заменой тиристоров их подбором. В х годах, стабильность параметров тиристоров была улучшена и дефект проявляться перестал. Дефект устранён изменением конструкции узла см. Причём за рубеж моторы попадали как через официальный экспорт, так и неофициально вывозились моряками иностранными студентами. Для нормальной работы двигателя необходимо непрерывно отводить избыток теплоты от поршня цилиндра и его головки. При чрезмерном нагреве ухудшается качество смазки, масляная пленка между трущимися поверхностями пропадает, что приводит к закоксовыванию поршневых колец в канавках, повышенному нагарообразованию, заклиниванию поршня в цилиндре, а также к снижению мощности двигателя.

    мотор ветерок 12 система охлаждения

    Переохлаждение цилиндров двигателя не менее вредно, чем перегревание. Унификация по отдельным элементам с серийно выпускаемыми мотором также способствовала более скорому освоению серийного выпуска новой модели. Оба этих решения позволили повысить жёсткость картера и точность установки коленчатого вала в нём, что благоприятно отразилось на ресурсе кривошипно-шатунного механизма, а также позволило снизить уровень механического шума, производимого мотором. Увеличение мощность было достигнуто за счёт увеличения диаметра цилиндров с 50 мм до 60 мм рабочий объём см3.

    мотор ветерок 12 система охлаждения

    Моторы были максимально унифицированными: В дальнейшем оказалось целесообразно выполнить обратную унификацию. Причиной снятия с производства мотора послужила кампания по ограничению эксплуатации маломерного флота, проводимая в СССР с года. Тем не менее, группой энтузиастов из заводского КБ под руководством Е. Фишбейна были спроектированы изготовлены опытные образцы моторов мощностью 20 л. В году после смерти Е.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *