гребной винт складные лопасти

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Такие корпуса отличаются более комфортабельным ходом на волнении, чем корпуса с малой килеватостью, но не позволяют развивать высокие скорости. Так как плоское днище работает под малыми углами атаки до 4 градусовдлина смоченной поверхности корпуса оказывается слишком большой и с повышением скорости площадь этой поверхности не уменьшается. Благодаря быстрому росту гидродинамической подъемной силы в начальный период движения кривая сопротивления лодки с "закрученным" днищем имеет плавный подъем с невысоким "горбом", для преодоления которого требуется сравнительно небольшая удельная мощность. Поэтому подобные обводы предназначены для лодок и катеров, рассчитанных на переходный режим движения или глиссирование на небольших скоростях. Именно по этому, любителям погонять я не рекомендую покупку такой лодки. И опыт наших отцов и дедов говорит о том же. Тут мы подходим к другому типу Монокилевых обводовэто Моногедон. Не требуется мощного двигателя. Легко и быстро выходит на глиссирование.

килеватость лодки для моря

Плохо управляется на высокой скорости либо становится вовсе неуправляемой. Некомфортна на высокой скорости или на мелкой волне, ряби особенно ощутимо на старых алюминиевых лодках, к тряске добавляется ещё и звук. Не любит большой волны, особенно, больше длинны корпуса. В основном лодка такого типа приобретается, на вторичном рынке, подходит для утилитарных целей один из самых дешёвых вариантов, если его не люксовать. Если от миделя до носа лодки скула относительно киля поднимается сильно, то водоизмещение в этом месте невелико. А раз водоизмещение невелико, то нос лодки не получает значительных перегрузок, рассекая мелкую волну и лодка идет комфортно. Но слишком узкий нос в волну что побольше зароется. В этом случае, экипаж судна будет снабжен запасами воды как минимум на длительное время, а как максимум… навсегда. Можно ведь предположить, что не все производители озабочены тем, чтобы с плавучестью у лодки было все ок. Как найти золотую середину? Волну побольше лодка принимает на длину от миделя середина лодки к корме. Это —именно та волна, которую могут ощущать наши почки с позвоночником.

Как мы выбираем лодку...

И чем меньше килеватость лодки, тем более жесткими будут становиться удары. На небольших речках вполне достаточно килеватости градусов на транце. На Днепре, Волге, на водохранилищах уже нужны 17 как минимум, а то и Но проблема в том, что чем больше у лодки килеватость, тем большей она обладает валкостью. И если конструктора не удосужились потрудиться над этой задачей, то комфорта на стоянке вы испытывать не будете. Ну а трудились конструктора или нет…. Мы уже говорили о линии скулы что ближе к носу, а сейчас пойдем по скуле от миделя к корме. В принципе, есть только два наиболее распространенных вида обводов,применяемых в алюминиевом судостроении: Плюсов у этих обводов немало.

Для производителей это - самые простые в проектировании обводы и многие, не мудрствуя лукаво, при разработке своих корпусов идут по этому пути. Лодки с обводами моногедрон уверенно проходят паспортную косую волну - довольно часто можно спокойно отпустить руки от штурвала только не надо потом говорить, что мы вам это советовали: Размеры лодки см х см. Киль и скеги, то есть трёхкилевая лодка. Далее выложу подробное описание с комментариями человека ходившего на ней. Контактная информация пользователя AlexKom.

  • Охота и рыбалка петропавловск камчатский
  • Алиэкспресс весы для приманок
  • Лодочные мотор сие-про цены
  • Автоматическая оснастка для штампа
  • Отправить личное сообщение Сайт. Вот интересно,для моря лучше паел или НДНД? Плоские V-образные шпангоуты с такими острыми скулами всегда считались неблагоприятными для хода на волнении и очень выгодными для тихой воды. Однажды один наш заказчик написал на верфь, что он намерен заказать быстроходный катер для морских прогулок, но категорически против применения на нем V-образных шпангоутов: Столь резкое высказывание может быть оправдано лишь в том случае, если речь идет о катере с плоским днищем, действительно, не подходящим для морских условий, поскольку известны варианты остроскулых обводов, хорошо приспособленные для плавания на волнении.

    килеватость лодки для моря

    Вкратце особенности и различия катеров с округлой формой шпангоутов и с острой скулой можно грубо характеризовать так:. Несколько лет назад нам была предоставлена возможность спроектировать и построить четыре туристских катера длиной 12 м и шириной 3 м, причем форма обводов заказчиками не оговаривалась. Два катера были построены круглоскулыми, а два других получили тщательно спроектированную V-образную форму шпангоутов с умеренной килеватостью днища. Поскольку было необходимо применить двигатели умеренной мощности, оба варианта получили одинаковый продольный изгиб килевой линии и одинаковую глубину погружения транцев. На каждой паре катеров круглоскулый и остроскулый был установлен одинаковый двигатель: Таким образом, конструкторы получили прямо-таки идеальный случай для наблюдения за разницей в поведении двух пар катеров, имеющих разные обводы или разные двигатели. Прежде всего, нас интересовало сравнение скоростей. При одинаковых двигателях скорость круглоскулого и остроскулого катеров оказалась поразительно одинаковой нам даже пришлось повторить испытания на мерной миле, чтобы быть уверенными в результатах! Остроскулый катер, действительно, показал несколько повышенную начальную остойчивость и несколько большее брызгообразование, однако и то и другое проявлялось в столь незначительной степени, что не стоит включать эти свойства в перечень преимуществ и недостатков. Преимущества V-образных обводов сказываются лишь при более высоких скоростях, когда подобная форма корпуса способствует росту динамических подъемных сил, действующих на днище. При частичном глиссировании динамически поддерживаемая часть веса у остроскулого катера уже становится больше, чем у круглоскулого. Применение очертаний шпангоутов с большой заостренностью возле киля и почти горизонтальными участками днища у скулы похожих на перевернутый лемех плуга также приводит к появлению сильных ударов при ходе на волне. Это надо зюйд-зюйд вест На закрытие будет лодочка для тебя.

    Обводы быстроходных катеров

    ПАМТАблица тангенсов Брадис жил, Брадис жив, Брадис будет жить! После установки хардтопа ситуация поменялась в лучшую сторону- при волне в те же 40 см идёт, как по маслу, прежние ощущения начинают проявляться после 60 см. Из чего делаю вывод: НТ "скрепил" борта, лодка стала меньше вибрировать. Помимо этого увеличился вес в районе миделя видимо в стандартной комплектации его не хватало. Так что килеватость- это только одна из многих составных частей комфортного хода лодки. В результате при небольшом встречном волнении у меня было ощущение, что корпус продавливает волну своей массой, ход был вполне комфортным. Термин "утюжит" к этому режиму был очень даже применим. При бОльшей высоте встречной волны приходилось скорость сбрасывать и постоянно работать машинкой. И дело было не только в ощутимых ударах корпуса, но и в сильном забрызгивании. Зато при ходе на попутной волне и даже лагом к ней лодка ведет себя очень хорошо. Посещайте выставки, сделайте короткий список ваших предпочтений и затем выходите на ходовые испытания. Вооружившись знаниями, приведенными в этой статье вместе с четким представлением о том, что вы ожидаете, от вашей идеальной лодки, вы сможете сделать осознанный выбор. При помощи устройств закрутки генуэзского стакселя можно не только убрать большую часть полотнища паруса в Благодаря благоприятным ветрам, течениям и стратегическому расположению на классическом трансатлантическом маршруте, Канарские острова являются Куда отправиться на чартерной яхте? Серван Эскофье Servane Escoffier давно мечтала о кругосветном путешествии! Портрет Эта хрупкая летняя девушка уже В создании гидродинамической подъемной силы участвует обычно лишь кормовая половина корпуса, обводы которой специально проектируются с расчетом на глиссирование. Носовая часть днища входит в контакт с водой периодически, при колебаниях дифферента, что может быть вызвано или волнением, или неустойчивостью движения дельфинирова-нием. В этих случаях днище подвергается сильным ударам, поэтому обводы носовой части проектируются исходя из соображений максимального уменьшения ударных нагрузок на волнении. Важной задачей при проектировании глиссирующего катера является обеспечение устойчивости на курсе, поворотливости и всхожести на волну. Раньше считалось, что мореходное судно рис. Однако обводы днища с круглой скулой для глиссирующих катеров малоприемлемы. Дело в том, что при отсутствии острой скулы струи воды из-за поперечного перетекания поднимаются гораздо выше и сильно замывают борта, что приводит к необходимости увеличения мощности механизмов, так как на подъем воды и преодоление трения воды о борта требуется дополнительная энергия. Кроме того, скругление скулы даже под небольшим радиусом вызывает увеличение ходового дифферента на корму.

    килеватость лодки для моря

    Просто когда есть опыт постройки, можно выбирать не столь подробный вариант, без части деталировки Всем верю- честное и пионерское! Тема многим интересна- ФАКТ! Судоверфь предлагает купить готовое- наверно это реклама Я и написал бы в раздел -КУПЛЮ лодку! В личке нет сообщений сколько стоит конкретный проект лодки- примерно даже!!! Я не для флуда обратился!!! У Уважаемого Игоря С. Они не для моря! Разбираться в науке кораблестроения можно до пенсии. На картинке про кат кстати что я могу увидеть???? Я сейчас в Красноярске дерево у нас еще есть выбрать думаю смогу про фанеру опять же отписка разная типа пошла вы скажите какой сколько нужно например в м2 и брусков каких и сколько чтоб бюджет считать например лодка5м брусок фанера проект и т. И реальные чертежи какой программой открывать например не со всеми размерами- после оплаты все! И как в рекламе: Пассажировскорость У буржуев вон народ Наш покупает конкретные проекты и строит- а где наши инженеры???? А то получается мы тут до лета будем писку вести перечитывать кто что думает и знает ребята давайте пожалуйста конкретно!!! Могу и кат построить если это лучше верю!!!

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *